Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С историей Стерлитамака и его зданий слушателей познакомят три рассказчика: купец царских времен, советский гражданин и современная горожанка. Аудиогид покажет город радушным хозяином и другом, с которым можно поговорить о купечестве, архитектуре и культуре. Насыщенная прогулка с наушниками по купеческому маршруту погрузит в воспоминания исторических персонажей и рассказы современников.
Путеводитель раскроет, что прячется за кулисами парадных старинных улиц, познакомит с новыми и уже популярными у горожан локациями, расскажет, по каким дорогам в свою пору проходил Салават Юлаев. Маршрут «Стерлитамак купеческий» стартует от исторической площади, пролегает через ряды купцов Баязитовых, аптеку Лебедькова, старинные усадьбы и завершается возле дома купца Усманова.
Цифровой путеводитель МТС доступен абонентам любых операторов на платформе МТС Live. Перед началом экскурсии достаточно скачать бесплатное приложение на свой смартфон, в разделе «Онлайн» найти аудиогид «Стерлитамак купеческий» и следовать по маршруту, надев наушники.
«Мы активно используем возможности нашей экосистемы для сохранения культурной идентичности региона и развития его туристического потенциала. Наши цифровые продукты помогают гостям Башкирии познакомиться с разными гранями нашего края. Недавно мы разработали и запустили бесплатный интерактивный аудиогид по экологической тропе «Таллы» — одному из самых живописных туристических маршрутов в регионе. Затем вместе с Институтом развития городов Башкортостана создали новый пешеходный гид по Уфе с советами и интересными историями, которые не всегда известны даже самим уфимцам. А сейчас в рамках знаменитого фестиваля «Купец 2.0» мы представляем аутентичный аудиогид по купеческим местам Стерлитамака», — рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
«Сотрудничество с известным брендом — это логичное продолжение развития Стерлитамака как туристического направления. До 2021 года наш город знали исключительно как промышленный, и мы счастливы раскрыть его с разных сторон. Мы благодарны за доверие и возможность сохранить историю Стерлитамака в цифровом интерактивном формате», — отметила директор центра внутреннего туризма «Башгид», официального туроператора фестиваля «Купец 2.0», Екатерина Кириллова.
По данным геоаналитической платформы МТС Геоэффект, более 15% посетителей фестиваля «Купец 2.0» приезжают на праздник из других регионов России. В прошлом году самыми многочисленными гостями фестиваля, приехавшими в Башкирию, стали путешественники из Югры, ЯНАО, Татарстана, Оренбургской области и Санкт-Петербурга.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Башкортостане
Хурматуллина Светлана
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru