Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
При этом число гостей башкирского курорта выросло на 20% год к году, аналогичные темпы роста зафиксированы только на курорте «Горный воздух» в Сахалинской области.
Самым популярным горнолыжным курортом сезона стал Сочи, куда отправились 40% россиян. На втором месте по популярности стал Архыз в Карачаево-Черкессии (16%), тройку лидеров замкнул кузбасский Шерегеш (11%). На пятом месте — Эльбрус в Кабардино-Балкарии (6%). На эти пять курортов, включая башкирский, пришлось 80% всех российских туристов в сезоне
Самыми частыми посетителями зимних курортов стали жители Москвы и Московской области — каждый третий турист на российских горнолыжных склонах в этом сезоне был приезжим из столичного региона. Далее по активности следуют жители Новосибирской области и Краснодарского Края — по 9% от всех туристов на горнолыжных курортах в других регионах были новосибирцами или жителями Кубани.
МТС Travel также проанализировала, на каких курортах отдыхает наибольшее количество местных лыжников и сноубордистов. Среди них оказались «Красная сопка» в Камчатском крае, где 94% посетителей — местные жители, «Горный воздух» в Сахалинской области (77% местных), «Хвалынск» в Саратовской области (60%). На курортах «Губаха» в Пермском крае и "Свияжские холмы" в Татарстане по 57% отдыхающих в этом сезоне были местными жителями.
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. Был проанализирован турпоток на 15 наиболее популярных горнолыжных курортах России. В исследовании учитывались путешественники, посетившие горнолыжные курорты с 1 декабря 2021 года по 25 марта 2022 года и с 1 декабря 2022 года по 25 марта 2023 года.
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
Геоаналитическая платформа GeoEffect дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России полностью автоматизированное «коробочное» решение, которое позволяет пользователю даже без опыта работы с Big Data самостоятельно формировать нужную аналитику и статистику. Этими возможностями пользуется 46 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и Ростовскую область.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Республике Башкортостан
Светлана Хурматуллина
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме