Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уфа, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Московским зоопарком подвели итоги образовательной эко-программы по сохранению редких животных для школьников всей России. Золотым призером стал 11-летний Мурат Бадиков из Уфы.
Школьник создал и загрузил на страницу конкурса «Лаборатория ZOO» сразу несколько работ: нарисовал картину, где изобразил панду и вырубку бамбуковых лесов – одну из причин, влияющих на их вымирание, сделал поделки в технике квиллинг и скраббукинг, а также создал целый мини-зоопарк из подручных вещей. В августе Мурат приехал в Московский зоопарк на научно-практический курс, где он посетил музей и познакомился с историей зоопарка, встретился с кураторами программ по сохранению животных, научными сотрудниками и заведующими отделов, стал частью исследовательской группы по наблюдению за животными и проведению тренингов. Также школьник получил возможность оказаться «за кулисами» Московского зоопарка: попробовал себя в роли помощника кипера (сотрудника по уходу за животным).
«О конкурсе я узнал от преподавателя зооуголка Нургалиевой Лианы Фануровны и сразу же решил участвовать. Свою работу я сделал с помощью материалов, которые собрал на море. Конечно, мне очень хотелось победить, потому что Московский зоопарк великолепен, а попасть на такую экскурсию - мечта многих детей, особенно если они такие же любители животных», — рассказал Мурат.
«Мы рады быть частью Всероссийского конкурса, организованного силами фонда «Поколение М». Благодаря этой инициативе мы смогли обратиться к детям всей России, приобщить их к важным вопросам сохранения окружающей природы. Ведь одной из основных функций деятельности Московского зоопарка является просвещение. Здорово, что через творчество и игру мы также можем транслировать природоохранные идеи и поднимать вопросы экологии», - отметила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.
«В Республике Башкортостан много талантливых ребят, которые стремятся развиваться, учатся новому с помощью интернета. Надеюсь, что победа Мурата Бадикова вдохновит других ребят республики на участие в проектах «Поколения М», потому что это работающая платформа для творческого раскрытия подрастающего поколения. С помощью современных интернет-технологий и нестандартных инструментов мы ищем одаренных ребят, которые смогут проявить себя на общероссийском уровне и получить старт в большой творческой карьере. Для нас важно, чтобы дети и подростки республики получали эти возможности, независимо от того, где они живут: в городе или сельской местности», — прокомментировал директор МТС в Республике Башкортостан Егор Фисюк.
Мурат отличник, закончил 4 класс, сейчас занимается в эколого-биологическом центре "Эколог". Школьник планирует продолжать обучение и более углубленно изучать биологию и зоологию.
«Поколение М» – благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Каждый сезон выбираются лучшие работы по всем направлениям, победители и призеры получают возможность стажироваться в крупных творческих студиях и выступить на главных сценах страны. Кроме того, наставники проводят мастер-классы онлайн и приезжают в регионы, чтобы встретиться с детьми. При этом любая активность на сайте монетизируется, превращаясь в баллы, которые МТС переводит в реальные деньги и направляет на срочные операции для тяжелобольных детей со всей страны. В проекте участвуют одаренные школьники из всех регионов России. Новый сезон программы стартует в сентябре, но зарегистрироваться на виртуальной платформе «Поколение М», подать заявку на участие и пройти мастер-классы, курсы от звездных преподавателей можно уже сейчас.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Республике Башкортостан
Светлана Хурматуллина
тел: +79173707775
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.