– 
Республика Башкортостан

GOOD’OK абонентам с услугой «Домашний Интернет» или «Домашнее ТВ»

Участникам акции «GOOD’OK абонентам с услугой “Домашний Интернет” или “Домашнее ТВ”» предоставляется возможность использовать услугу «GOOD’OK» на специальных условиях: абоненту представляется скидка на сумму счета в размере стоимости «Музыкальной шкатулки», а в случае подключения платных мелодий – в размере стоимости двух платных мелодий. При подключении одновременно более двух мелодий скидка предоставляется на первые 2 мелодии.

Как принять участие в акции

Для участия в акции необходимо:

  • в период с 19 февраля по 31 марта 2014 года обратиться в Контактный центр МТС по телефону: 8-800-250-0890;
  • подтвердить свои права абонента фиксированной связи МТС, подключившего услугу «Домашний Интернет» и / или «Домашнее ТВ»;
  • указать номер своего мобильного телефона МТС, обсуживающегося на любом тарифном плане, за исключением тарифных планов SIM, «Коннект», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad»;
  • подтвердить свои права абонента - владельца указанного мобильного номера МТС;
  • подать заявку на подключение на указанный номер мобильного телефона услуги «GOOD’OK».

Предоставление услуги «GOOD’OK» на специальных условиях осуществляется посредством подключения участнику акции бесплатной опции «2 мелодии GOOD’OK».

Кто может принять участие в акции

В акции могут принять участие абоненты фиксированной связи МТС, подключившие услугу «Домашний Интернет» и / или услугу «Домашнее ТВ», одновременно являющиеся абонентами мобильной связи МТС и обслуживающимися на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов SIM, «Коннект», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad».

Срок проведения акции

Акция «GOOD’OK абонентам с услугой “Домашний Интернет” или “Домашнее ТВ”» проводится с 19 февраля по 31 марта 2014 года.

Организатор акции - ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Подключение услуги «GOOD’OK» по акции производится в рамках акции с 19 февраля по 31 марта 2014 года включительно.
Для отключения услуги «GOOD’OK» необходимо обратиться в Контактный центр МТС по телефону: 8-800-250-0890.
При отключении опции «2 мелодии GOOD’OK» услуга «GOOD’OK» не отключается.

Чтобы узнать о количестве подключенных на номере мелодий, воспользуйтесь Личным кабинетом

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+

Заявка на подключение
*
*
+7