Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кроме того, уфимцы стали в два раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главными причинами перевода звонков стали тревожность и нежелание тратить время на разговоры. Телефонные звонки для общения используют преимущественно люди в возрасте 35-55 лет, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения.
Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. Более того, 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.
«В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному помощнику. К примеру, сервис МТС Секретарь предоставляет возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок», — рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
В рамках исследования сервиса МТС Секретарь были опрошены респонденты из Башкортостана в возрасте от 18 до 54 лет и владеющие смартфонами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Башкортостане
Светлана Хурматуллина
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru