Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС совместно с Минэкономразвития России изучили поездки на популярные горные курорты страны в летнем сезоне. Курорт «Абзаково» вошел в десятку самых посещаемых направлений этого лета. Кроме того, комплекс стал лидером по росту популярности — этим летом число визитов сюда выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
В пятерку лидеров по приросту числа поездок также вошли «Архыз» в Карачаево-Черкесии (+36%), «Эльбрус» и «Чегет» в Кабардино-Балкарии (+35%). Лидером по количеству посещений стал кластер в поселке Красная Поляна близ Сочи (курорты «Роза Хутор», «Красная Поляна», «Газпром Поляна») — на него пришлась треть от общего турпотока на российские ГЛК. Второе место занял алтайский «Манжерок» с долей 15% от всех летних поездок россиян на горные курорты. Тройку лидеров замыкает «Архыз» в Карачаево-Черкесии — 14% визитов. Больше трети путешественников приезжали на курорты с ночевкой.
66% летних поездок на горные курорты пришлись на экскурсионные визиты одним днем (без ночевок). Треть путешественников (34%) оставались на ГЛК на несколько дней, средняя продолжительность такого путешествия составила 3 дня. Большую часть визитов на ГЛК летом совершили приезжие: жители соседних регионов (25%) и гости из других федеральных округов (49%). На местных пришлось всего 26% посещений (с помощью Big Data исключались те, кто работает на территории комплексов или живет поблизости).
«Башкортостан удивляет путешественников красивыми локациями и горнолыжными курортами, которые любят посещать и летом ради семейных, спортивных развлечений и оздоровительных процедур. Возможности экосистемы МТС помогают внести вклад в развитие туристического потенциала нашего региона. Например, МТС Travel помогает путешественникам самостоятельно планировать поездки, бронировать отели и покупать билеты, а на МТС Live гости региона могут найти бесплатные аудиогиды по популярным маршрутам Башкортостана. Кроме того, МТС укрепляет связь в местах притяжения туристов, где нагрузка на сети особенно высокая в летний сезон. Все это способствует развитию инфраструктуры гостеприимства и привлечению туристического потока в регион», — рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
Исследование проведено сервисом путешествий МТС Travel на базе геоаналитики МТС. Анализировались наиболее популярные горные курорты России летом 2023 и 2024 гг. С целью исключить нетуристические посещения были ограничены срок пребывания на ГЛК, а также частота поездок на пользователя на один и тот же курорт.
МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Башкортостане
Светлана Хурматуллина
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru