Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уфа, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявила о запуске новой конкурсно-образовательной программы по тележурналистике в рамках флагманского благотворительного проекта «Поколение М». Школьники и студенты со всей России, в том числе из Башкирии, получат бесплатную возможность попробовать себя в качестве тележурналиста и примут участие в конкурсе, победитель которого приедет в Москву на съемки известной российской телепередачи.
Программа «Стань телеведущим» состоит из двух блоков. Сначала дети и подростки со всей страны от 11 до 18 лет смогут пройти серию онлайн мастер-классов, в которой узнают о специфике профессии телеведущего, о ее особенностях и сложностях, усвоят навыки и знания, необходимые ведущему, чтобы быть мастером своего дела. Ребята изучат упражнения, направленные на улучшение дикции, развитие креативности и преодоление страха перед камерой. В качестве преподавателя выступит известная телеведущая, певица и президент благотворительного фонда Оксана Федорова.
«Современные технологии открывают перед детьми простор для творчества и самореализации, а также они могут помочь детям в выборе профессии, — рассказывает Оксана Федорова. — Со стороны кажется, что быть телеведущим очень просто. Но как у любой профессии здесь есть свои требования, плюсы и минусы. Надо накапливать багаж умений, участвовать в мастер-классах, обучающих проектах, использовать разные возможности. Как маме, мне важно, чтобы мои дети нашли свое призвание и свой путь в жизни. И этого же я хочу пожелать всем школьникам и родителям, которые сейчас выбирают свою дальнейшую траекторию. Чтобы, так сказать, чемоданчик набрался, а потом ребенок его открыл и посмотрел, что умеет и что приносит удовольствие, чем хочется заниматься, чтобы принять правильное решение о будущем. На это направлен наш совместный курс с МТС «Стань телеведущим».
Желающие также могут принять участие в конкурсе — для этого необходимо снять сюжет или интервью на любую интересующую тему и загрузить на сайт «Поколение М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь в съемках известной российской телепрограммы.
«Поколение М» объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте проекта МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
Главным направлением работы благотворительного фонда Оксаны Федоровой является создание и продвижение культурно-просветительских программ и проектов, направленных на поддержку и развитие юных талантов, сохранение и популяризацию культурного наследия России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Республике Башкортостан
Светлана Хурматуллина
тел: +7 (917) 370 77 75
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.