Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Продажи таких устройств в столице Башкирии резко выросли в августе текущего года по сравнению с прошлым месяцем – рост составил 14 процентов. Это связано с несколькими факторами, среди которых можно отметить желание родителей обеспечить долгую службу девайса – дешевую и некачественную технику придется быстро менять на новую. Кроме того, функционал таких устройств шире. Ведь техника все чаще требуется школьникам для учёбы и чтения электронных книг, а не для гейминга и развлечений. На рост спроса также повлияли опасения родителей о возобновлении дистанционного образования в Республике Башкортостан.
«Тренд в увеличении спроса на качественные девайсы для школы показывает повышение технической грамотности жителей Башкирии. Молодое поколение не только лучше других разбирается в характеристиках и функциональном оснащении гаджетов, но и информирует об этом своих родителей. Такие устройства сделают подготовку домашних заданий еще комфортнее. Кроме того, родители осознают, что экономически не выгодно постоянно чинить некачественный девайс или заменять его на новый. Куда проще приобрести надежное устройство, обеспечив при этом комфортную среду для обучения», – говорит директор МТС в Башкирии Егор Фисюк.
Чаще всего уфимские родители в качестве гаджета для школы выбирали Samsung Galaxy A51. На втором месте оказался Samsung Galaxy A10, а замкнул тройку лидеров Samsung Galaxy A01. Расходы родителей на планшеты для школьников также выросли: рост спроса на такие устройства накануне 1 сентября вырос на 20 процентов. Самым часто покупаемым планшетом у жителей башкирской столицы стал Irbis TZ711 3G, на втором месте - Apple iPad 2019 Wi-Fi, замыкает тройку лидеров - Samsung Galaxy Tab A 8.0 2019 LTE.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Башкортостане:
Светлана Хурматуллина
Тел.: +7 (917) 370-77-75
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 500 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
* * * Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.