Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абоненты МТС в регионах Поволжья смогут искать вторую половинку с помощью нового мобильного приложения «Знакомства». Основные преимущества сервиса: бесплатная установка и использование, быстрая регистрация по номеру телефона или через социальные сети (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»), возможность создавать обсуждения и участвовать в беседах, привязанных к местоположению на карте, режим «Невидимка», игровая механика. Общаться пользователи смогут в чатах только при условии взаимной симпатии.
«Мы продолжаем открывать нашим клиентам возможности, которые дарит мобильный интернет в смартфоне. Теперь ваш гаджет — это не просто кошелек, хорошая книга или любимая музыка, но и возможность найти любовь, — рассказывает начальник отдела базовых и брендированных услуг МТС Максим Марасанов. — Раньше наши абоненты активно знакомились с помощью SMS-сервисов. Но количество пользователей смартфонов продолжает расти, поэтому сегодня мы рады предложить удобный и бесплатный сервис, возможности которого оценят пользователи разных возрастов».
Основной источник прибыли приложений для знакомства — встроенные покупки: пользователи платят за «подарки», возможность скрывать о себе персональную информацию, дополнительные опции. На первом этапе, пока будет идти набор базы пользователей, сервис МТС абсолютно бесплатный, интернет-трафик тарифицируется на условиях тарифа. В дальнейшем, за базовый функционал по-прежнему не надо будет платить, но дополнительные опции станут платными.
Мобильное приложение будет доступно для владельцев смартфонов с ОС Android или IOS. Воспользоваться новым сервисом смогут не только абоненты МТС, но и пользователи услуг других операторов связи.
У МТС большой пул брендированных мобильных приложений: пользователям уже доступны 21 брендированный сервис, среди которых сервис самообслуживания «Мой МТС», контент-сервисы «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «Скидка дня»; многофункциональный мессенджер «МТС Conneсt» и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.