Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Участие в онлайн состязании приняли более 70 детей из двадцати регионов России — из Саратовской и Самарской областей, Чувашии, Краснодарского края, Волгоградской, Челябинской, Кемеровской, Мурманской и других областей страны. Ребята загружали свои работы — актерские зарисовки, песни и танцевальные номера — на сайт «Поколение М», где каждый посетитель мог проголосовать и выбрать лучший ролик. Интернет-аудитория и экспертное жюри оказались единодушны в определении победителя: им стал Нур Шарипов, участник конкурса «Притворяшки». Он представил на суд зрителей видеоработу, состоящую из оригинального представления, песни и актерской зарисовки. Его видеоролик набрал наибольшее количество лайков, кроме того, талант Нура высоко оценила команда журнала «Ералаш». За победу в конкурсе он получил от МТС и «Поколения М» квадрокоптер, с помощью которого сможет снимать профессиональные видеоролики с высоты птичьего полета.
«Из года в год ребята из Башкортостана активно принимают участие в самом добром благотворительном проекте «Поколение М», дающем детям уникальные возможности развиваться в самых разных творческих жанрах. Количество участников и победителей во всевозможных конкурсах, связанных с проектом, неуклонно растет, что является отличным подтверждением их стремления изменить мир к лучшему при помощи своих талантов. Я уверен, что еще больше детей подключится к этой масштабной истории, ведь в ней невозможно «проиграть» - каждый участник становится победителем в борьбе за жизнь своих сверстников», - отметил директор МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.