Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее активно мобильным интернетом пользуются корпоративные клиенты МТС в Республиках Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области, на которые в прошлом году пришлось более половины интернет-трафика, переданного b2b-клиентами МТС в Поволжье.
Самыми популярными устройствами для выхода в сеть, как и в 2014 году, остались смартфоны, которые сгенерировали 59 процентов от общего объема трафика. Следующими по объему переданных данных в 2015 году стали модемы – 23 процента от общего объема «корпоративного» трафика. Тройку самых популярных гаджетов среди корпоративных клиентов МТС в Поволжье замыкают планшеты, при помощи которых в прошлом году было передано 9 процентов data-трафика. По итогам 2015 года количество фичефонов, применяемых для решения бизнес-задач сократилось почти на 9 процентов по сравнению с 2014 годом, а объем сгенерированного трафика составил 7 процентов от объема data-трафика на бизнес-рынке регионов Поволжья.
В свою очередь, в b2b-сегменте Поволжья продолжает расти спрос на m2m-технологии. Так, по итогам 2015 года интернет-трафик телематических сервисов МТС в Поволжье вырос на треть, при этом основными «потребителями» и data-генераторами стали всевозможные датчики, терминалы и автомобильные навигаторы. Лидерами по внедрению m2m-решений стали корпоративные клиенты МТС в Башкортостане – на регион пришлось около четверти всех новых sim-карт МТС с телематическими тарифами, активированных в Поволжье в 2015 году.
«Внедрение инновационных сервисов невозможно представить без наличия хорошо развитой инфраструктуры, поэтому МТС на протяжении нескольких лет вкладывает значительные средства в строительство и модернизацию своих сетей в Поволжье. Запуск высокоскоростных 4G-сетей, расширение покрытия и постоянная работа над качеством связи приводят к вполне ожидаемым результатам: наши корпоративные клиенты увеличивают потребление data-трафика и все более активно начинают применять современные сервисы в своих бизнес процессах», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
По итогам 2015 года объем data-трафика, сгенерированного корпоративными клиентами МТС в Поволжье увеличился почти вдвое, при этом основными потребителями мобильного интернета в корпоративном сегменте стали представители крупного бизнеса - на них пришлась почти половина объема переданных данных. Представители государственного сегмента также увеличили потребление мобильного интернета. Так, по итогам прошлого года спрос на услугу передачи данных среди государственных структур увеличился в 3,5 раза, при этом самые «интернетизированные» чиновники живут в Республиках Татарстан, Башкортостан и Нижегородской области.
Наибольший рост потребления мобильной передачи данных среди корпоративных клиентов МТС в регионах Поволжья зафиксирован в сети LTE: по итогам 2015 года объем трафика, сгенерированного бизнес-структурами Поволжья в сети 4G МТС, вырос почти в три раза.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
***
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.