Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новый многоканальный колл-центр для клиентов ООО «Стерлитамак-печать», доступный по номеру
«Внедрение сервиса МТС позволило нам наладить оперативное взаимодействие с клиентами. Ранее своевременно сообщить о том, что выписываемое издание не было доставлено подписчики могли либо приехав в наше отделение, либо обратившись по обычному городскому телефону, который обслуживался одним секретарем и часто был «занят». Теперь же наши клиенты смогут всегда до нас дозвонится. С помощью многоканального номера МТС мы сможем существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов и надеемся, что пользование почтовыми услугами принесет нашим клиентам только приятные эмоции», — отметила директор ООО «Стерлитамак-печать» Галина Хомякова.
«МТС уже давно не только оператор мобильной или фиксированной связи. Мы выступаем настоящими помощниками по построению эффективных бизнес-процессов, современной логистики и систем контроля для предприятий и организаций любого направления. Современные телекоммуникационные решения от МТС не только высокоэффективны, но и просты и удобны в применении. Организация единой телефонной линии с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего – простой и эффективный способ упростить коммуникации с клиентами и значительно повысить уровень лояльности к компании», – отметил директор МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.
Компания МТС является многолетним лидером не только на массовом, но и на корпоративном рынке Республики Башкортостан. Среди корпоративных клиентов МТС в Республике Башкортостан: Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, Отделение Пенсионного фонда России по РБ, МБУ "Служба спасения 112" г. Уфы, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан, Сбербанк России, Банк УралСиб, ООО «Башкирэнерго» ОАО АНК «Башнефть», и многие другие.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru