Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В конце апреля МТС запустила специальную акцию по снижению на треть цен на интернет-устройства, что позволило привлечь в операторскую розницу значительное число покупателей дорогих смартфонов стоимостью выше 15 000 рублей. Кроме того, активное развитие высокоскоростных сетей «четвертого поколения» в регионах Поволжья подтвердило тенденцию, сформировавшуюся ранее на рынке, - значительное увеличение спроса на многофункциональные устройства с поддержкой 4G.
Более половины покупателей LTE-смартфонов в Розничной сети МТС в Поволжье во втором квартале 2015 года сделали выбор в пользу устройств в ценовом диапазоне от 5000 до 9999 рублей. Следующими по популярности стали 4G-смартфоны стоимостью более 15000 рублей, на которые пришлось почти 30 процентов продаж. Средняя стоимость LTE-смартфона, реализованного в Розничной сети МТС во втором квартале 2015 года снизилась почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 871 рубль.
Статус абсолютного лидера по росту спроса на современные LTE-смартфоны сохраняет республика Марий Эл, где продажи данных гаджетов во втором квартале 2015 года увеличились в 7,5 раз в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В тройку лидеров по росту спроса также вошли Ульяновская область и республика Мордовия, где спрос на смартфоны с поддержкой 4G увеличился более чем в шесть и в пять раз соответственно. При этом более 60 процентов LTE-смартфонов, реализованных в Розничной сети МТС в Поволжье, приобрели жители Республик Башкортостан и Татарстан, а также Самарской и Нижегородской областей.
Во втором квартале 2015 года предпочтения жителей Поволжья в отношении производителей LTE-смартфонов остались неизменны1 – наиболее востребованными среди покупателей в Розничной сети МТС остаются 4G-устройства под брендами Samsung, Alcatel и Microsoft, на которые пришлось более 80 процентов продаж. Самой популярной операционной системой для LTE-смартфонов в Розничной сети МТС по-прежнему остается Android.
«МТС в Поволжье постоянно расширяет географию предоставления инновационных сервисов, таких как передача данных в сети «четвертого» поколения. Достойное покрытие вкупе с возможностью приобрести в Розничной сети МТС многофункциональное LTE-устройство по сниженной цене привело к ожидаемым результатам – смартфоны с поддержкой 4G продемонстрировали наибольший прирост продаж при этом потребители сделали выбор в пользу более дорогих устройств», – подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Сегодня в Розничной сети МТС продается более 90 моделей LTE-смартфонов и планшетов МТС, Samsung, Alcatel, Apple, Microsoft, Sony, Asus, Huawei, ZTE, а также LTE-модемы и роутеры МТС.
Количество салонов Розничной сети МТС на конец первого квартала 2015 года розничная сеть МТС насчитывала 4 251 салон, включая 1 318. Фокус в развитии розницы был сделан на увеличении числа экспертных офисов, специализирующихся на обслуживании клиентов, росте числа салонов с высокой долей data-устройств, а также построении мультиканальной модели продаж совместно с интернет-ритейлом МТС и партнерами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
1 По сравнению с первым кварталом 2015 года.