Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На сайте проекта dobroedelo.mts.ru Ксения приняла участие в конкурсе «Мегабайты славы» в номинации «Я художник», по условиям которого было необходимо изобразить Маугли, который живет в современных каменных джунглях. Художественную работу Ксении высоко оценили члены жюри, в которое вошли прославленные деятели искусства: Н.Сафронов, К.Хабенский, В.Лановой, Л.Иванова, А.Кортнев, С.Чекрыжов и другие. В марте победителя ждет поездка на показ музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Москву.
«Победа в конкурсе «Поколение Маугли» для нас стала неожиданной новостью. Ксюша рисует по наитию, в художественную школу не ходит – маленькая еще. Как замечательно, что дети могут творчески развиваться при помощи интернета, черпать вдохновение, соревноваться с другими ребятами из разных городов», – рассказала мама Ксении Светлана Горюшина.
«Мы рады поздравить Ксению и пожелать ей новых побед. В Самарской области живут очень активные ребята - зимой Самарская область попала в тройку лидеров по числу размещенных работ на сайте проекта и количеству лайков. В прошлом году благодаря подобным активностям детей, средствам от продаж билетов спектакля, продаже сувенирной продукции с символикой проекта удалось собрать более шести миллионов рублей, которые были направлены на лечение детей. Проект «Поколение Маугли» развивается в соответствии со своей целью – «Творчество во имя жизни», – отметила директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Жюри онлайн-конкурсов, в состав которого входит вся творческая команда проекта «Поколение Маугли» во главе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским, получили более двух тысяч трехсот творческих работ от ребят со всей страны. В каждом конкурсе были определены авторы самых оригинальных работ.
На виртуальных площадках проекта организованы шесть творческих мастерских:«Мегабайты славы», «Крокодил», «Стань новым классиком», «Красочные джунгли», «Играй со звездой» и «Я с друзьями», где дети принимают участие в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. Конкурсанты загружали рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополняет благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивается в один балл.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года мюзикл был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Гаврилова Екатерина
тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: Ekaterina.Gavrilova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине; в стандарте LTE — в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
СТС Медиа — ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» — www.ctcmedia.ru.