Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Тимуру Фахрутдинову, ученику лицея №94, 17 лет, но его музыкальные способности уже по достоинству оценили известные деятели российской культуры. На сайте проекта dobroedelo.mts.ru Тимур принял участие в конкурсе «Мегабайты славы» в номинации «Я музыкант», по условиям которого необходимо было сочинить и прислать музыкальную композицию о городе, в котором он живет. Начинающий музыкант, совместно со своим другом создал настоящий гимн в честь своего любимого города – Уфы. Получившаяся запись была отмечена как членами жюри, в которое вошли прославленные деятели искусства: К.Хабенский, В.Лановой, Л.Иванова, А.Кортнев, С.Чекрыжов, Н.Сафронов и другие, так и посетителями портала – трек Тимура набрал множество «лайков» от пользователей со всех уголков страны.
«Музыкой я занимаюсь достаточно давно, поэтому, когда в интернете увидел информацию о конкурсах в рамках проекта «Поколение Маугли» сразу решил принять участие: выложил стихотворение, фотографию и сочинил музыкальную композицию. Основной целью для меня была далеко не победа, а реальная возможность помочь детям, которые нуждаются в поддержке. Когда делаешь добрые дела – ты уже побеждаешь», - рассказывает Тимур Фахрутдинов.
Напомним, что онлайн конкурсы в разных жанрах: рисунок, музыка, литература, фотография, сценическое мастерство и других - проводятся на портале dobroedelo.mts.ru в рамках всероссийского благотворительного проекта МТС и фонда К. Хабенского «Поколение Маугли», цель которого вовлекать в творческие активности ребят из всех регионов страны и собирать благотворительные средства на лечение тяжелобольных детей. За участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с раком.
«С момента запуска виртуальной творческой площадки мы наблюдаем активное участие жителей Башкирии, равно как и всего Поволжья, в проекте «Поколение Маугли». Каждый день на портале dobroedelo.mts.ru возрастает активность детей из нашего региона, появляется все большее количество талантливых конкурсных работ. Поэтому я особенно рад поздравить Тимура с победой и хочу пожелать ему дальнейшего развития его музыкального таланта, новых возможностей для самовыражения и, конечно, вдохновения. Благотворительный проект «Поколение Маугли» создан как раз для этого – он направлен на развитие творческих способностей в детях, а также призван объединить детей по всей России в желании помочь другим ребятам победить болезнь», — отметил директор МТС в республике Башкортостан Павел Коротин.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 6 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru