Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Увеличение количества подключений бизнес-услуг МТС обусловлено значительным ростом подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М1 -технологий в Республике Башкортостан. Самым востребованным сервисом среди B2B-сектора стал «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в шесть раз. В тройке лидеров среди конвергентных услуг так же «МТС-коммуникатор» и «Автосекретарь», спрос на которые за год вырос почти в три и 2,5 раза соответственно. Использование сервисов позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. Среди клиентов МТС, использующих эти сервисы в Республике Башкортостан компании ООО «Транснефть Надзор», ООО «Нефтехимпромсервис», ООО «Динамика», ООО «Мегателл», ОАО «Красный пролетарий» и другие.
Сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS), так же пользуется спросом среди корпоративных клиентов - число пользователей бизнес-услуги МТС за год выросло на четверть.
Помимо «облачных» конвергентных услуг, высоким спросом среди бизнес-структур Республики Башкортостан пользуются М2М-сервисы от МТС: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось почти на треть, а спрос на сервис «М2М-Менеджер», позволяющий удаленно управлять SIM-картами в М2М-устройствах вырос в два раза. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
«МТС предлагает своим клиентам современные телекоммуникационные услуги, которые помогают сделать их бизнес более эффективным и оптимизировать затраты. Безусловно, основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи сегодня – мобильный интернет и сервисы на его основе - с каждым годом все большее количество компаний отдает предпочтение доступным и простым в применении инновационным сервисам, которые объединяют в себе возможности мобильной и фиксированной связи. Их использование открывает для компаний региона новые возможности развития, помогают наладить эффективное управление ресурсами организации и предоставляет дополнительные конкурентные преимущества», – отметил директор МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.
Компания МТС является многолетним лидером не только на массовом, но и на корпоративном рынке Республики Башкортостан. Среди корпоративных клиентов МТС в Республике Башкортостан: Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, Отделение Пенсионного фонда России по РБ, МБУ "Служба спасения 112" г. Уфы, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан, Сбербанк России, Банк УралСИБ, ООО «Башкирэнерго» ОАО АНК «Башнефть», и многие другие.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
1M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.
2Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.