Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самые активные поэты и художники, загружающие контент на творческие конкурсы сайта dobroedelo.mts.ru, живут в Башкирии – больше всех работ по этим направлениям на конкурс направили талантливые жители республики, которые не только участвуют в конкурсах, но и активно поддерживают других участников при помощи голосований, лайков и репостов конкурсных работ в социальных сетях.
Всего с момента запуска виртуальной площадки «Поколение Маугли» на сайте dobroedelo.mts.ru в марте 2014 года, участие в творческих он-лайн конкурсах приняли 270 тысяч человек, а в социальных медиа с проектом познакомились более трех миллионов интернет-пользователей.
«Мы видим, что жителей Башкирии, как и всего Поволжья, проект «Поколение Маугли» не оставил равнодушными. Дети из всех регионов страны стремятся раскрыть свой творческий потенциал и стать частью большой благотворительной истории. В декабре проект «Поколение Маугли» перейдет на новый уровень. В Уфе, перед премьерой спектакля, МТС подведет итоги и наградит победителей текущего этапа on-line конкурсов: зрительское голосование и экспертное жюри определит перечень лучших работ, присланных участниками со всей страны. Я уверен, что наши башкирские дети войдут в число победителей проекта, ведь сегодня мы видим все возрастающую активность детей из нашего региона на сайте и большое количество талантливых конкурсных работ», - отметил директор МТС в Республике Башкортостан.
Главная цель проекта – предоставить детям в разных регионах страны возможность развивать свой творческий потенциал, помогая при этом сверстникам, нуждающимся в срочном лечении. Вне зависимости от места проживания и достатка семьи, каждый ребенок может разместить свою творческую работу на интернет-площадке dobroedelo.mts.ru и стать участником всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли».
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского при информационной поддержке СТС Медиа. Проект является лауреатом XII Премии имени Станиславского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
«Поколение Маугли» состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Главное оффлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли». Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За участие в конкурсах, загрузку фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС и партнеры благотворительной программы «Подари добро!» переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894-80-49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.