Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Основной рост спроса на услуги мобильного и фиксированного бизнеса МТС наблюдается среди предприятий государственного сектора: количество контрактов, заключенных в первом полугодии текущего года увеличилось вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 года. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках и развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов.
«Рост количества корпоративных клиентов в Поволжье говорит о высоком доверии коммерческих предприятий и государственных структур к МТС как универсальному оператору связи. Мы предлагаем нашим клиентам выгодную тарифную политику и индивидуальный подход, благодаря которому каждая организация получает современные телекоммуникационные услуги. Особенно популярными в последнее время становятся мобильный интернет и сервисы на его основе: мы помогаем клиентам внедрить инновационные решения при помощи сервисов М2М1, основанные на защищенной передаче данных, что в результате позволяет им снизить собственные издержки. Кроме этого, МТС продолжает активно расширять покрытие высокоскоростной сети LTE: в этом году мы запустили сеть «четвертого поколения» еще в шести регионах Поволжья. В рамках программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов с начала года мы реализовали уже более 250 indoor-решений по улучшению качества связи в труднодоступных для прохождения сигнала мобильной связи местах, в том числе производственных помещениях», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке в Поволжье. Среди клиентов МТС: ОАО «Нижфарм», Группа ГАЗ, Волго-Вятский банк ОАО "Сбербанк России", Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД", ГК «АГАТ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Верхневолжскнефтепровод», ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и другие.
Развитие современных сетей связи в России
Сети «второго» и «третьего» поколений от МТС покрывают более 80 процентов территории Поволжья. Более 60 процентов станций 3G обеспечивают скорости передачи данных до 42 Мбит/с. Остальные базовые станции «третьего поколения» работают по технологии HSPA+ с максимальной скоростью до 21 Мбит/с. Собственная сеть 4G LTE доступна жителям восьми регионов Поволжья и обеспечивает интернет-доступ на скорости до 75 Мбит/с.
На текущий момент сети LTE МТС действуют в 44 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской, Воронежской, Волгоградской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия. До конца 2014 года МТС расширит сеть до 74 регионов страны, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.
1 M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.