Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам ежегодного тендера предложение МТС признано наиболее привлекательным по ценовым параметрам и по уровню клиентского сервиса. Для своего корпоративного клиента МТС разработала специальную тарифную программу, которая учитывает особенности деятельности предприятия: - продукция нефтепереработки и нефтехимии отгружается во все федеральные округа страны, а география экспорта охватывает свыше 20 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе Финляндию, Китай, США, Великобританию, страны Западной Европы и Балтии. Подключение услуг междугородной и международной телефонии МТС позволило значительно оптимизировать затраты предприятия по наиболее востребованным направлениям дальней связи.
«МТС имеет большой опыт работы с крупным бизнесом, мы понимаем, что наши клиенты, среди которых органы государственной власти, крупнейшие промышленные и градообразующие предприятия, играют решающую роль в жизни и развитии регионов, поэтому стремимся постоянно улучшать качество обслуживания ключевых клиентов и предлагать инновационные сервисы, способствующие обеспечению надежного и качественного взаимодействия наших клиентов с их партнерами в любой точке мира. Своим корпоративным клиентам МТС предлагает индивидуальную разработку, в том числе тарифов для конкретного предприятия, решения для оптимизации бизнес-процессов и установку дополнительного оборудования сотовой связи на необходимых клиенту объектах», - отметил директор филиала МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.
МТС на корпоративном рынке Республики Башкортостан
Количество предприятий, выбравших МТС в качестве поставщика телекоммуникационных услуг, увеличилось почти на четверть по сравнению со 2Q 2014. Среди корпоративных клиентов МТС в Республике Башкортостан: Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, Отделение Пенсионного фонда России по РБ, МБУ "Служба спасения 112" г. Уфы, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан, Сбербанк России, Банк УралСИБ, ООО «Башкирэнерго» ОАО АНК «Башнефть», и многие другие.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.
Справка о клиенте
OOO «Газпром нефтехим Салават» - российская нефтехимическая компания, владеющая одним из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии. Контрольным пакетом акций владеет ООО «Газпром переработка», дочерняя компания ОАО «Газпром». Основной вид деятельности – выпуск бензина, дизельного топлива, керосина, полиэтилена, широкого ассортимента бытовых товаров из пластмасс, поверхностно-активных веществ и т.д. — в общей сложности около 120 видов продукции, из них 70 — крупнотоннажные.
В состав «Газпром нефтехим Салават» входит четыре технологических завода — нефтеперерабатывающий, химический, газохимический, «Мономер» — и ремонтно-механический завод, находящихся на одной производственной площадке в городе Салавате, а также завод минеральных удобрений в городе Мелеузе. Кроме того, в состав предприятия входит Ново-Салаватская ТЭЦ в городе Салавате.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС cедьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.