Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За время работы интерактивной выставки «Дети в Интернете», которая проходила на базе Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки, навыки интернет-грамотности приобрели ученики младших классов г. Чебоксары и г. Новочебоксарска, а также школьники из других районов республики. Образовательные учреждения, которые не смогли посетить выставку, получили методические материалы для самостоятельного проведения тематических занятий о полезном и безопасном использовании интернета. Образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете» реализуется в рамках федеральной программы МТС при поддержке Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики. Проект представляет собой комплекс образовательных мероприятий, который объединяет в себе проведение интерактивной выставки и серии обучающих занятий, рассказывающих о потенциальных рисках при использовании Интернета.
«С каждым годом уровень проникновения интернета в республике растет, и Сеть затягивает все большее количество детей. Поэтому важнейшая задача государства, коммерческих структур и образовательных учреждений – оградить юных интернет-пользователей от негативной информации и обеспечить их безопасность при использовании современных сервисов. В рамках выставки «Дети в Интернете» удалось познакомить с правилами поведения в Сети более 2500 школьников и привлечь внимание педагогов и родителей к данной проблеме», – отметила министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Андреева.
«Сегодня около 90% подростков ежедневно пользуется интернетом, при этом каждый второй подросток выбирает мобильный доступ в Сеть, поэтому мы, как оператор связи, заинтересованы в том, чтобы наши абоненты были осведомлены о правилах безопасного использования интернета. Мы рады, что выставка «Дети в Интернете» прошла в Чувашии с таким успехом и за время ее работы экспозицию успели посетить ребята не только из Чебоксар, но также из Новочебоксарска и других районов республики. В дальнейшем мы продолжим работу в данном направлении совместно с Министерством информационных технологий и массовых коммуникаций, библиотеками и образовательными учреждениями республики с целью проведения тематических занятий по вопросам интернет-грамотности подрастающего поколения», – добавил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
«Выставка, которую мы провели совместно с МТС, вызвала огромный интерес у образовательных учреждений республики. Ученики младших классов с радостью посещали экспозицию и участвовали в уроках по безопасному и полезному интернету, которые в простой игровой форме рассказывают ребятам о том, как следует или не следует поступать в определенных ситуациях», – сказала директор Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки Тамара Григорьева.
МТС реализует федеральную образовательную программу «Дети в Интернете» с конца 2011 года при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги безопасного Интернета и ряда партнеров. В Поволжье проект успешно реализован в Нижегородской, Оренбургской и Ульяновской областях, Республике Марий Эл. Целью программы является популяризация правил полезного и безопасного использования Интернета среди детей, родителей и педагогов. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый комплекс мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования.
В 2014 году в Поволжье и по всей стране МТС запустила еще одну образовательную программу для школьников и их родителей. Новый уникальный проект «Дети учат взрослых» - это уроки наоборот – пользоваться интернетом взрослых учат школьники. Участники программы – учащиеся седьмых-девятых классов, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, дают «уроки наоборот»: показывают родителям, какие возможности открывает мобильный интернет, демонстрируют его практическую пользу для решения ежедневных задач взрослых.
Компания МТС постоянно совершенствует технологические механизмы, позволяющие родителям оградить юных пользователей Интернета от угроз сети: внедряет сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Сервис «Родительский контроль», входящий в пакет антивирусного программного обеспечения МТС Антивирус, ограничивает доступ детей к веб-страницам, содержащим свыше 80 категорий опасного контента. Сервис МТС «Детский пакет» включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей: безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайте safety.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.