Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«МТС в Кировской области является лидером на рынке мобильной и фиксированной связи. Наша задача – укрепить позиции компании в регионе, не только за счет экстенсивного развития инфраструктуры, но и благодаря усилению позиций бренда в сегментах b2b и b2g. Роман Хрулёв имеет большой опыт руководящей работы, как в корпоративных продажах, так и в реализации масштабных проектов по развитию региональной инфраструктуры – уверен, что его назначение позволит привнести новый импульс в работу филиала МТС и позволит в дальнейшем наращивать долю МТС в Кировской области», – подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
До текущего назначения Роман Хрулёв руководил объединенным филиалом МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия.
Роман Хрулёв родился в 1978 году. В 2001 году получил диплом по специальности «Информатика и английский язык» Вятского Государственного Педагогического Университета, второе образование получил в 2009 г. по специальности «Финансовый менеджмент» в НИУ «Высшая школа экономики». В 2001 году, по окончании вуза, приступил к работе в компании МТС в Кирове в должности специалиста отдела продаж. Спустя три года стал руководителем отдела по работе с корпоративными клиентами. В дальнейшем занимал позицию директора департамента по работе с ключевыми клиентами МТС в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад», а затем был назначен коммерческим директором по бизнес-рынку в том же макрорегионе. В 2009 г. возглавил филиал МТС в Костроме, а через год занял пост директора объединенного филиала в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия. Под руководством Романа Хрулёва МТС вышла в Пензенскую область и за четыре года заняла лидирующие позиции на рынке фиксированной связи региона, в Ульяновске компания значительно расширила собственную сеть, благодаря чему голосовые услуги МТС доступны теперь даже в самых отдаленных населенных пунктах области, в Мордовии – значительно нарастила абонентскую базу и вошла в число лидеров рынка.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.