Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете» направлен на повышение информированности детей и взрослых о потенциальных рисках при использовании интернета, а также о полезных возможностях «глобальной» сети для обучения, развития, творчества и развлечений. В Чувашии проект реализуется при поддержке Министерства информационной политики и массовых коммуникаций, Министерства образования и молодежной политики и Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
Выставка «Дети в Интернете» открыта для всех желающих в Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеке. Концепция выставки основана на принципе интерактивности: посещая экспозицию, которая состоит из шести красочных зон, дети, родители и учителя самостоятельно исследуют мир интернета, изучают его историю и знакомятся с правилами поведения в сети. Во время работы выставки в библиотеке будут также проходить уроки полезного и безопасного интернета для младших школьников, разработанные совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фондом Развития Интернет. Цель проведения уроков - воспитание грамотного и ответственного пользователя интернета, знакомство детей с основными правилами безопасного использования сети.
«Обеспечение безопасности детей в интернете сегодня является важной государственной задачей, и ее решение требует консолидации усилий государства и бизнеса. В связи с этим мы активно поддерживаем инициативу коммерческих организаций в реализации проектов по обучению школьников основным правилам использования интернета на территории Чувашской Республики. Выставку «Дети в Интернете», которая открылась сегодня благодаря сотрудничеству Республиканской детско-юношеской библиотеки и МТС, будет полезно посетить и детям, и взрослым, ведь зачастую родители сами не осведомлены об опасностях в сети», – отметил заместитель министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Алексей Новиков.
«Аудитория интернет-пользователей молодеет год от года, и сегодня ребята начинают пользоваться возможностями сети для обучения, досуга, игр, общения уже с 5-6 лет. По статистике около 40% ребят «выходят» в сеть с помощью мобильных устройств, а это значит, что родителям все труднее контролировать поведение ребенка «онлайн». МТС комплексно подходит к решению проблемы безопасности детей: с одной стороны, предлагает своим абонентам различные функции для защиты детей, такие как «Родительский контроль», «Антивирус», с другой, реализует образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете». Он помогает юным пользователям сформировать критичное отношение к тому, что они видят в сети, и получить практические советы о том, как следует поступать в затруднительных ситуациях», – добавил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
«Интернет сегодня – это важный инструмент для образования, развития, творчества, общения подрастающего поколения. В то же время при его использовании ребята могут встретиться с разными опасностями, поэтому формирование ответственного отношения к интернету является значимым элементом воспитания. Так же, как мы рассказываем детям о правилах дорожного движения, им нужно говорить и о правилах поведения в интернете, поэтому мы с радостью стали партнерами проекта «Дети в Интернете», - сказала директор Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки Тамара Григорьева.
Выставка будет работать в Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеке (пр. Яковлева, 8а) с 3 апреля по 16 мая 2014 г. ежедневно с воскресенья по пятницу с 12.00 до 16.00 часов. Экскурсии по выставке и уроки полезного и безопасного интернета будут проводить сотрудники библиотеки и волонтеры по предварительной записи по телефону (8352) 52-37-22.
МТС реализует федеральную образовательную программу «Дети в Интернете» с конца 2011 года при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги безопасного Интернета и ряда партнеров. Целью программы является популяризация правил полезного и безопасного использования Интернета среди детей, родителей и педагогов. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый комплекс мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования.
Компания МТС постоянно совершенствует технологические механизмы, позволяющие родителям оградить юных пользователей Интернета от угроз сети: внедряет сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Сервис «Родительский контроль», входящий в пакет антивирусного программного обеспечения МТС Антивирус, ограничивает доступ детей к веб-страницам, содержащим свыше 80 категорий опасного контента. Сервис МТС «Детский пакет» включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей: безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайте safety.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Катина
Тел.: (910) 137 48 99
e-mail: oskatina@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.