Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний телефон
  • Полезная информация
  • Полезные ссылки

Полезные ссылки

Полезные ссылки
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • SMS-информирование
  • Личный кабинет МТС
Правила набора
  • Стандартные правила набора
  • Междугородняя и международная связи через сети ПАО «МТС»
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Коды населённых пунктов
  • Номера экстренных служб, короткие номера
  • Инструкция пользователя дополнительными услугами фиксированной телефонии
  • Службы поддержки производителей роутеров

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя вашего устройства по следующим вопросам:

    • расширенные настройки
    • технические характеристики
    • устранение неполадок

    Tp-Link

    Asus

    Linksys

    D-Link

    TRENDnet

    ZyXEL

    NETGEAR

    Cisco

    Keenetic

  • Измерение скорости доступа к сети Интернет

    www.speedtest.net

    Тестирование скорости производится путем приема-передачи тестовых данных различного объема и вычисления скорости на основе показаний затраченного времени на прием-передачу.

    На полученную скорость могут влиять следующие факторы:

    • нагрузка на сервер измерений
    • аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента
    • состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений
    • состояние абонентской линии в момент измерений
    • использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений

    Поэтому для получения более достоверного результата необходимо сделать несколько попыток в разное время.

    Данное средство измерения не является сертифицированным.
    Результаты работы сервиса не имеют правовой силы при разрешении юридических споров.

  • Служба выявления подозрительных файлов и ссылок

    www.virustotal.com

    VirusTotal — бесплатная служба, осуществляющая анализ подозрительных файлов и ссылок (URL) на предмет выявления вирусов, червей, троянов и всевозможных вредоносных программ.

  • Официальные страницы в социальных сетях

    Еще больше интересной и полезной информации на официальных страницах в социальных сетях

    Официальная страница компании МТС в сети Twitter - http://twitter.com/ru_mts

    Официальная страница компании МТС в соцсети ВКонтакте - https://vk.com/mts

    Официальный канал МТС на YouTube - http://www.youtube.com/user/MTSStepAhead

    youtube twitter вконтакте
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+