Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Спутниковое ТВ
Мобильная связь
Домашний интернет и ТВ
Спутниковое ТВ
МТС Деньги
Интернет-магазин
Тарифы и скидки
Интернет
Услуги
Тарифы
Умный дом
Умные устройства
NB-IoT
Особенности оборудования
  • Где можно приобрести оборудование для подключения Спутникового ТВ от МТС?

    Выбрать оборудование и оформить заявку на подключение к «Спутниковому ТВ МТС» можно:

    • на сайте
    • через Контактный центр по номеру 8 800 250 08 90
    • через салон-магазин МТС
    • через дилера
  • Как привязать SMART-карту после замены?

    Если вы уже получили новую SMART-карту для замены SMART-карты, вышедшей из строя, обратитесь для ее привязки в Контактный центр МТС по номеру 8-800-250-23-20 (звонок бесплатный), либо 0877 (только с мобильного МТС). Если новой SMART-карты у вас нет, обратитесь в ближайший магазин МТС для заказа новой SMART-карты.

  • Какое оборудование нужно, чтобы смотреть «Спутниковое ТВ МТС»?

    Для приема каналов необходимо иметь спутниковую антенну, универсальный конвертер с линейной вертикальной поляризацией и телевизионную приставку (или CAM-модуль) от МТС. Данное оборудование предоставляется абоненту при подключении. Это оборудование можно найти у местных сертифицированных дилеров. Информацию об оборудовании вы можете узнать в разделе Оборудование.

    Важно отметить, что если у вас уже есть антенна и конвертер, то в ряде случаев они могут быть использованы и для приема «Спутникового ТВ МТС». Стороннюю телевизионную приставку использовать для просмотра «Спутникового ТВ МТС» нельзя, для этого нужны только приставки, полученные от МТС.

Уведомление о задолженности
  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности. Как ее оплатить?

    Информация о способах оплаты размещена в разделе «Как оплатить». Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
    Если при наличии задолженности услуга заблокирована, то она будет восстановлена в течение 10 минут с момента оплаты.

  • Я получил(а) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности, но я не Ваш клиент

    Если Вам поступают уведомления о задолженности, но вы не заключали договора на услуги Спутникового ТВ, необходимо заполнить форму.

Настройки оборудования
  • Как я могу активировать оборудование?

    Если Вы приобретали оборудование через магазины или интернет – магазины по продаже бытовой техники и электроники (таких как: МВИДЕО, DNS, Эльдорадо, Ulmart и др.), то Вам необходимо произвести авторизацию самостоятельно. Для передачи данных в компанию заполните форму саморегистрации. После заполнения формы и отправки данных услуги будут доступны в полном объеме.

    Если Вы приобретали оборудование другим способом, то:

    • Для Интерактивной приставки необходимо выполнить поиск каналов. Активация происходит автоматически.
    • Для Линейной приставки необходимо отправить SMS на номер +7-985-000-0890 (для клиентов МТС - бесплатно, клиентам других сетей - по тарифам оператора). В тексте SMS указать: «номер смарт – карты ПРОБЕЛ идентификатор оборудования (Chip ID). Также вы можете активировать оборудование прямо сейчас на сайте. После активации нужно выполнить поиск каналов согласно меню приставки.
  • Что необходимо знать при обращении в службу поддержки?

    При обращении в техническую поддержку необходимо быть готовым предоставить следующие данные:

    • Номер договора (лицевой счет) или номер смарт-карты / chip-ID
    • На кого зарегистрирован договор

    В ходе описания проблематики необходимо озвучить:

    • Номер ошибки
    • Периодичность возникновения проблемы
    • Какие действия уже выполнялись для её решения
Каналы и пакеты
  • Какие тарифы/акции по Спутниковому ТВ предлагает компания МТС?

    Выбрать тариф вы можете в разделе «Все тарифы». Ознакомится с акциями вы можете в разделе «Все акции».
    В пакет «Сезонный» входят телеканалы: Союз, РБК ТВ, ВМЕСТЕ-РФ, 8 канал, LEOMAX24, Shop&Show, Ювелирочка.

  • Как подключить дополнительные тематические пакеты или услуги?

    Подключение дополнительных пакетов или услуг возможно через Личный кабинет пользователя на сайте (Линейное Спутниковое ТВ), меню-приставки (Интерактивное Спутниковое ТВ), салоны-магазины МТС или Контактный Центр.

Технические неисправности оборудования
  • Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?
    • В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
    • Далее нужно проверить правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре.
    • Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключен ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
    • Попробуйте перезагрузить приставку, отключив и включив питание. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для корректной перезагрузки приставка должна быть отключена дольше одной минуты.
      • Если не работает приставка Avit S2-3900 предлагаем обновление ПО:
        Скачать архив с файлом обновления по ссылке:
      • Распаковать архив «Remedy_Update_S2_3900_4.26.zip» на рабочий стол и перенести вложенный файл «DVT.CD5» без папки на USB-носитель «USB-носитель должен работать в режиме FAT32»;
      • Подключить USB-носитель с файлом «DVT.CD5» к приставке;
      • Включить питание приставки и дождаться завершения процесса обновления (после обновления приставка автоматически перезагрузится);
      • Выполнить сброс настроек приставки на заводские значения и запустить сканирование каналов;
    • Если все предыдущие проверки не принесли результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), для продолжения диагностики следует обратиться в Контактный Центр МТС.
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+